Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески правый mercedes s-class (w221) |
Описание FR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ R |
Артикул | 4148320867 |
Штрих-код (EAN) | 5413978238491 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 285 |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Стойка | Шатун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2213501253 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
49879 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2555 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32106 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 035 0047 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-5190 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-768 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935179 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 2106 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23307 | искать аналоги > |
TRW | JTC1355 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |