Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1048855521 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816054283 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 22,5 |
| Внутренний диаметр | 25 |
| Внешний диаметр [мм] | 35 |
| Внешний диаметр [мм] | 45,5 |
| Вес [кг] | 0,016 |
| Цвет | белый |
| Материал | полимерный материал |
| Сторона установки | внешний |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1589807 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERGKRAFT | BK2923621SP | искать аналоги > |
| BERGKRAFT | BK29291021SP | искать аналоги > |
| CASALS | 6337 | искать аналоги > |
| DT | 2.61067 | искать аналоги > |
| DT | 2.96137 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 5428 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 143.011-00A | искать аналоги > |
| ROTA | 2078224 | искать аналоги > |
| S-TR | STR-120728 | искать аналоги > |
| SAMPA | 030.003 | искать аналоги > |
| SAMPA | 30.003 | искать аналоги > |
| SASIC | T252015 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 8235 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 8299 | искать аналоги > |
| STELLOX | 84-12522-SX | искать аналоги > |
| STELLOX | 84-45635-SX | искать аналоги > |
| STELLOX | 84-45685-SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |