Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2590332503 |
Штрих-код (EAN) | 4046577090224 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 480 |
Длина [мм] | 500 |
Высота подъема [мм] | 200 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171827550A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10410 | искать аналоги > |
FERRON | 186 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0196 | искать аналоги > |
KILEN | 466002 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 81 950 02 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719007200 | искать аналоги > |
MONROE | ML5073 | искать аналоги > |
STABILUS | 044504 | искать аналоги > |
STABILUS | 491772 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 2904 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0248 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CARIBE I (17) |
VW GOLF I (17) |
VW GOLF (17) |
VW RABBIT I (17) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |