Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор багажника |
Артикул | 3360922073 |
Выталкивающая сила [N] | 610 |
Длина [мм] | 496,5 |
Высота подъема [мм] | 180,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
844300001R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS11223 | искать аналоги > |
DELPHI | GS10536 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 9447400 | искать аналоги > |
DOGA | 2026753 | искать аналоги > |
JOHNS | 60 26 95-91 | искать аналоги > |
KILEN | 450052 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8172952 | искать аналоги > |
MONROE | ML5657 | искать аналоги > |
TOPRAN | 700 839 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 25245 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA III (BT0/1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |