Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOBIS (ДЕФЕКТ) 0K30C50220XX
Mobis (дефект) 0K30C50220XX (0K30A50210 / 0K30C50210) бампер задний в сборе -02 (4 двери)

Бампер задний в сборе -02 (4 двери)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOBIS (ДЕФЕКТ) 0K30C50220XX на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул308404987

Оригинальные номера (OEM)
0K30A50210KSискать аналоги >
0K30C50210KSискать аналоги >
MOBIS (ДЕФЕКТ)

Для того, чтобы купить MOBIS (ДЕФЕКТ) 0K30C50220XX, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаНеплотное прилегание заглушек.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Попадание воздуха в гидросистему.
    ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗакоксование распылителя инжектора.
    ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяПовреждены топливопроводы.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025