Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | штуцер шланга соединит.m16-m18(d12) (м) l29 sw22 вставн.\ |
| Описание FA | Переходник |
| Описание RO | Переходник M18x1.5 -> M16x1.5, L=8/9 mm SW22 MB |
| Артикул | 1334873702 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816096597 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 32 |
| Внутренний диаметр | 9 |
| Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 8 |
| Длина резьбы [мм] | 9 |
| Ширина зева гаечного ключа | 22 |
| Вес [кг] | 0,044 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0868175 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 868175 | DAF | TD | искать аналоги > |
| M18X15M16X15 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 9659 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |