Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1292767173 |
Штрих-код (EAN) | 4027816052296 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 140 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 2 |
Вес [кг] | 0,175 |
Гаечно-болтовая конструкция | термокомпесационный болт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51900200275 | MAN | TD | искать аналоги > |
51900200284 | MAN | TD | искать аналоги > |
51900200356 | MAN | TD | искать аналоги > |
51900200357 | MAN | TD | искать аналоги > |
51900200381 | MAN | TD | искать аналоги > |
64900200004 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK9001717 | искать аналоги > |
DT | 3.11205 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5229 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-25005B | искать аналоги > |
IMEX | IMX 51 90020 0381 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS473 | искать аналоги > |
SAMPA | 020.063 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.10.022 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |