Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | втулка стабилизатора замена cvkh-85\ sonata nf 04> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора gv0071 |
Описание MS | втулка стабилизатора gv0071 |
Описание FR | Втулка зад. стабилизатора ( CVKH-85) |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора заднего SONATA NF, d14mm ( CVKH-85) GV0071 |
Описание WM | Втулка стабилизатора задн : SONATA 04- : OPIRUS 06- |
Описание MO | Втулка стабилизатора SONATA NF зад. |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0071/CVKH85 |
Описание RP | / cvkh-85 втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 3567752014 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GV0071 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |