Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага заднего замена cvkh-25\ sonata 94-98 / centennial 03> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | / cvkh-25 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок gv0010 |
Описание MS | сайлентблок gv0010 |
Описание AE | cvkh-25_с-б. рычага заднего sonata 94-98 / centennial 03> |
Описание FR | Сайлентблок рычага подвески ( CVKH-25) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески внутренний поперечных рычагов задней оси : SONATA III (Y3) 93-98, EQUUS / CENTENNIAL (JS) 10/99-03/09 |
Описание MO | Сайлентблок рычага SONATA зад. |
Описание RP | / cvkh-25 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 4126803038 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GV0010 | SM | искать аналоги > | |
GV0010_CTR | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |