Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг задней подвески нижний левый замена cqVW-5\ audi a3 03>, VW golf |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | / cqVW-5 рычаг подвески | зад прав / лев | |
Описание MS | рычаг задней подвески vag cq0337 |
Описание FR | Рычаг задн.подвески ( CQVW-5) |
Описание BG | Рычаг задней подвески VW Golf V-VI, ( CQVW-5) CQ0337 |
Описание MO | Рычаг VW PASSAT/GOLF V/JETTA/TOURAN 05- зад.подв.лев/прав. |
Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0337/CQVW5 |
Описание XS | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0337/CQVW5 |
Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0337/CQVW5 |
Описание RP | / cqVW-5 рычаг подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1918882592 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |