Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая правая замена crss-2r \ nissan almera classic b10rs 06-12 |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание MK | тяга рулевого управления правая nissan almera classic / samsung sm3 02-08 cr0560r |
Описание MS | тяга рулевого управления правая nissan almera classic / samsung sm3 02-08 cr0560r |
Описание FR | Тяга рулевая перед R ( CRSS-2R) |
Описание BG | Тяга рулевая прв. NISSAN ALMERA CLASSIC 06-12 ( CRSS-2R) CR0560R |
Описание WM | Тяга рулевая Nissan Almera Classic 2002-2008 |
Описание MO | Тяга рулевая NISSAN ALMERA CLASSIC 2006-прав. (без наконечника) |
Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0560R/CRSS2R |
Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0560R/CRSS2R |
Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0560R/CRSS2R |
Описание RP | / crss-2r тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2249120016 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CR0560R | SM | искать аналоги > | |
SRKR005 | KS | искать аналоги > | |
TS4647031020 | KS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |