Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага замена cvkk-26\ sonata ef 99-01 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | / cvkk-26 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок gv0025 |
Описание MS | сайлентблок gv0025 |
Описание AE | с-б.зад.рычага i30, sonata ef, optima |
Описание FR | Сайлентблок заднего поперечного рычага ( CVKK-26) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок заднего поперечного рычага AVANTE/ELANTRA 03-11, i30 07- ( CVKK-26) GV0025 |
Описание WM | Сайлентблок задн верхн поперечного рычага : ELANTRA 06-, I30 07- : OPTIMA/MAGENTIS 06-, CARENS 06-, CEED 06- |
Описание MO | Сайлентблок цапфы SONATA EF 04- (ТА)/ MAGENTIS 00-05 зад. |
Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0025/CVKK26 |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0025/CVKK26 |
Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0025/CVKK26 |
Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0025/CVKK26 |
Описание RP | / cvkk-26 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 2931663634 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GV0025 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |