Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага замена cvkk-26\ sonata ef 99-01 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | / cvkk-26 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок gv0025 |
Описание MS | сайлентблок gv0025 |
Описание AE | с-б.зад.рычага i30, sonata ef, optima |
Описание FR | Сайлентблок заднего поперечного рычага ( CVKK-26) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок заднего поперечного рычага AVANTE/ELANTRA 03-11, i30 07- ( CVKK-26) GV0025 |
Описание MO | Сайлентблок цапфы SONATA EF 04- (ТА)/ MAGENTIS 00-05 зад. |
Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0025/CVKK26 |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0025/CVKK26 |
Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0025/CVKK26 |
Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0025/CVKK26 |
Описание RP | / cvkk-26 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 2931663634 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GV0025 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |