Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3789179325 |
Штрих-код (EAN) | 4028569673158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 42 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34211166236 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216768444 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 430382 | искать аналоги > |
ATE | 11.9421-9964.2 | искать аналоги > |
ATE | 220466 | искать аналоги > |
BENDIX | 694604B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 474 219 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2570R | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343527 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73527 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 87-1580 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 133111630 | искать аналоги > |
KAWE | 343527 | искать аналоги > |
LPR | PF20950 | искать аналоги > |
NK | 2115230 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS1302 | искать аналоги > |
sbs | 13012115230 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38210900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 343527 | искать аналоги > |
TRW | BHS1153E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |