Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 764944075 |
Штрих-код (EAN) | 8033001930573 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 160 |
Ширина (мм) | 66 |
Высота [мм] | 103 |
Внутренний диаметр | 10 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
219302F100 | KIA | TD | искать аналоги > |
219302F500 | KO | искать аналоги > | |
FEM0052 | KO | искать аналоги > | |
GOMK83 | SP | искать аналоги > | |
KMCERRR | KO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JAPANPARTS | RU-K83 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJK83 | искать аналоги > |
MALO | 522711 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CERATO (LD) |
KIA CERATO седан (LD) |
KIA SPECTRA седан (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |