Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2437495657 |
Штрих-код (EAN) | 4027816184317 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 195 |
Длина [мм] | 130,5 |
Выталкивающая сила [N] | 100 |
Вес [кг] | 0,085 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1374642 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 1.22137 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719000409 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719006609 | искать аналоги > |
Magnum Technology | MGS003 | искать аналоги > |
PE Automotive | 120.145-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 040.093 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 09.080.3001.540 | искать аналоги > |
STABILUS | 9329DA | искать аналоги > |
STELLOX | 87-02800-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |