Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | наконечник рулевой замена cepu-18l\ peugeot 206 / 307 (правый) / 106 / 605 (левый) 91> |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги citroen c4 2004 - 2011 / xantia 1995 - 2003 / peugeot 106 1991 - 2001 / 206 |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги citroen c4 2004 - 2011 / xantia 1995 - 2003 / peugeot 106 1991 - 2001 / 206 |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги L ( CEPU-18L) |
| Описание FA | (CEPU-18L) Наконечник рулевой тяги лев. |
| Описание BG | Наконечник рулевой тяги CITROEN C4/PEUGEOT 206/307 ( CEPU-18L) CE0608L |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги PEUGEOT: 106 лев 91-05, 206 прав 98-, 305 I (кроме mot. XU) лев 82-90, 307 CH.->10310 прав 00-, 605 лев 89-99, CITROEN: AX лев 86-98, C4 CH.->103 |
| Описание MO | Наконечник р/т CITROEN C4/PEUGEOT 206/307 лев. |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0608L/CEPU18L |
| Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0608L/CEPU18L |
| Описание RP | / cepu-18l наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | 3157495556 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |