Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ toyota land cruiser 4.0-4.2td 90> / 4runner 2.4-3.0td 87-96 |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.пер. ( CKT-13) |
Описание KS | Колодки тормозные передние |
Описание BG | колодки дисковые передние_ Toyota Land Cruiser 4.0-4.2TD 904Runner 2.4-3.0TD 87-96 ( CKT-13) GK1027 |
Описание MO | Колодки тормозные TOYOTA LAND CRUISER 70/80/90/4 RUNNER 87- передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK1027/CKT13 |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK1027/CKT13 |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK1027/CKT13 |
Артикул | 1618998888 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5002254 | KS | искать аналоги > | |
GK1027 | KS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |