Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2785416714 |
Штрих-код (EAN) | 4019722221644 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 223,6 |
Толщина [мм] | 18 |
Внутренняя длина дуги | 177,2 |
Диаметр барабана | 410 |
Качество | T088 |
Ремонтная платформа | N |
Число отверстий под заклепки | 14 |
WVA номер | 19068 |
Количество заклепок на комплект накладок | 112 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 88000800 |
Номер технической информации | 19068 1800 0 8 T088 |
Тормозная колодка | с серповидными накладками |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3093261 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3093265 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3095171 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3095181 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3098266 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5001868091 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DON | VL892S7100 | искать аналоги > |
PAGID | B9030112 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |