Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2108525687 |
Штрих-код (EAN) | 4043605027610 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 20,64 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60809966 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71737950 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71737951 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7757604 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9947943 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 52946X | искать аналоги > |
ATE | 24.3220-1116.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 211962B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBW1623 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 116 158 | искать аналоги > |
FERODO | FHW303 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBW1623 | искать аналоги > |
FTE | R20065A1 | искать аналоги > |
LPR | 4484 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWF303 | искать аналоги > |
METZGER | 101-612 | искать аналоги > |
MGA | C1117 | искать аналоги > |
NK | 802343 | искать аналоги > |
OPTIMAL | RZ-3495 | искать аналоги > |
PEX | 120583 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | RF20078 | искать аналоги > |
TRW | BWF303 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |