Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2970305075 |
Штрих-код (EAN) | 4027816320111 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 127 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 85 |
Вес [кг] | 1,735 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5010052741 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 6.11054 | искать аналоги > |
LEMA | LE1002.26 | искать аналоги > |
SAMPA | 080.132 | искать аналоги > |
SAMPA | 080.555 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-08032-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 84-39002-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |