Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3096373222 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787982688 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| KTBWP1020_DY | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | K986813B | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987948702 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT607WP1 | искать аналоги > |
| GATES | KP15175XS1 | искать аналоги > |
| GATES | KP15175XS2 | искать аналоги > |
| INA | 530001630 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBPK1040 | искать аналоги > |
| RHIAG | 121157 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56600721 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC031101 | искать аналоги > |
| SNR | KDP459030 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |