Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ + ВОДЯНОЙ НАСОС CITROEN: AX 14/14 |
Описание WM | Комплект ГРМ с водяным насосом CITROEN: AX 14/14 GT 86-98, BERLINGO 1.4 i 96-, BERLINGO фургон 1.4 i 96-, BX 14/14 E 82-94, BX Brea |
Артикул | 3096373222 |
Штрих-код (EAN) | 8021787982688 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
KTBWP1020_DY | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | K986813B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948702 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT607WP1 | искать аналоги > |
GATES | KP15175XS1 | искать аналоги > |
GATES | KP15175XS2 | искать аналоги > |
INA | 530001630 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBPK1040 | искать аналоги > |
RHIAG | 121157 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56600721 | искать аналоги > |
SKF | VKMC031101 | искать аналоги > |
SNR | KDP459030 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |