Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр воздушный \daf lf45 / lf55 |
| Артикул | 3118004948 |
| Штрих-код (EAN) | 4770446506614 |
| Страна (по штрих-коду) | Литва |
| Внешний диаметр [мм] | 216 |
| Внутренний диаметр | 214,5 |
| Высота [мм] | 417 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1433697 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1644641 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1668000 | DAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | RS4970 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1434 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P783870 | искать аналоги > |
| FILTRON | AM 447/9 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | AF25873 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E842L | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C22580 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C22580/1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |