Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1684802648 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
DIN / ISO | 74361 |
Толщина [мм] | 13 |
Качество / класс | 10 |
Вес [кг] | 0,022 |
Поверхность | фосфорированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 03555 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3555 | искать аналоги > |
PE Automotive | 077.009-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 077.009-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 020.456 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.020.0904.020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |