Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3515521857 |
Штрих-код (EAN) | 3276428310305 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 430 |
Версия | DTE |
Выталкивающая сила [N] | 33500 |
Диаметр центрирования [мм] | 470 |
Тип привода | Тяговое управление |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1513719 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
15137191513720 | SP | искать аналоги > | |
1513720 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 3482000251 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |