Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 22670899 |
Штрих-код (EAN) | 5012759433881 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x2 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8937088 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8943268 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8988941 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 95SA02509 | искать аналоги > |
AYD | A02-0602 | искать аналоги > |
BIRTH | AX0828 | искать аналоги > |
DEEZA | SA-B103 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22761 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4758 | искать аналоги > |
FRAP | 761 | искать аналоги > |
KAGER | 41-0232 | искать аналоги > |
MEYLE | 816 031 0003 | искать аналоги > |
MONROE | L65205 | искать аналоги > |
MOOG | SA-AX-0006 | искать аналоги > |
OCAP | 0600828 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-602 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5206S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916404 | искать аналоги > |
ScanTech | 85.049 | искать аналоги > |
SIDEM | 61130 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44762 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SA-303 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 65205 | искать аналоги > |
TRW | JAR150 | искать аналоги > |
TRW | JAR151 | искать аналоги > |
VEMA | 22584 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 900 I (AC4, AM4) |
SAAB 900 I Combi Coupe |
SAAB 900 I кабрио |
SAAB 900 (AC4, AM4) |
SAAB 900 кабрио |
SAAB 900 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |