Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3840646271 |
Штрих-код (EAN) | 4009026405949 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 132,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 132,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 161 |
Диаметр [мм] | 171 |
Высота [мм] | 472 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81083040084 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | RS4549 | искать аналоги > |
COOPERS | AES2715 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8341 | искать аналоги > |
DONALDSON | P778453 | искать аналоги > |
EUROFILTER | 220071 | искать аналоги > |
FILTRON | AM446w | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF25615 | искать аналоги > |
FRAM | CA9045SY | искать аналоги > |
FRAM | LAF5615 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E237LS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C17170 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2112 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |