Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3863851202 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872134007 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | N45X235HA |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 81437016710 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81437016711 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81437016827 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 81437026131 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 1-0280-50-873-3 | искать аналоги > |
| BOGE | 1-0690-50-A89-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 50-A89-0 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 40021 | искать аналоги > |
| HAVAM | KS2260 | искать аналоги > |
| MONROE | T5044 | искать аналоги > |
| SACHS | 1069050A890 | искать аналоги > |
| SACHS | 25 1700 112 360 | искать аналоги > |
| SACHS | 48 1700 007 152 | искать аналоги > |
| SACHS | 48 1700 124 033 | искать аналоги > |
| SACHS | 48 1700 125 149 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |