Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOBIS 0K2A168210F05
/ 0K2A168210F05 (0K2A168210F05) внутренняя панель средней стойки кузова

ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ КУЗОВА

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOBIS 0K2A168210F05 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул56282802

Оригинальные номера (OEM)
0K2A168210F05SPискать аналоги >
MOBIS

Для того, чтобы купить MOBIS 0K2A168210F05, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиУвеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горят отдельные лампы фар и фонарейНарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель.
    ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен насос охлаждающей жидкости.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным.
    ДвигательТопливная система дизелейНевозможно заглушить двигательНеисправен запорный электромагнитный клапан.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025