Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4128126892 |
Штрих-код (EAN) | 4045621204747 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество подключаемых контактов | 2 |
Диаметр [мм] | 233 |
Версия | produced by BEHR |
Вид эксплуатации | электронный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5010315551 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 398004N | искать аналоги > |
BEHR | 53302 | искать аналоги > |
BEHR | 6102448 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 730-011 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 53302 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 6102448 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 6102448 | искать аналоги > |
COJALI | 7023401 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |