Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 116049488 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042139467 |
| Ширина (мм) | 769,2 |
| Высота [мм] | 900 |
| Толщина [мм] | 48 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без рамы |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 500384262 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 93160531 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 93192910 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | IV2008 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | IVA2008 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 02043057 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376721601 | искать аналоги > |
| NISSENS | 61970 | искать аналоги > |
| VALEO | 730259 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |