Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 133278748 |
| Штрих-код (EAN) | 4007590161629 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тормозная система | Teves |
| Вес [кг] | 0,045 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10w40 | SAE | FZ | искать аналоги > |
| 7074027 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | KIT502 | искать аналоги > |
| APEC braking | KIT509 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987474113 | искать аналоги > |
| BREMBO | A02245 | искать аналоги > |
| BREMBO | A02357 | искать аналоги > |
| DELPHI | LX0076 | искать аналоги > |
| FERODO | FBA463 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355201121 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DZ355201121 | искать аналоги > |
| METZGER | 1091056 | искать аналоги > |
| MINTEX | MBA1056 | искать аналоги > |
| NK | 7999056 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 82027100 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 97200027191 | искать аналоги > |
| TRW | PFK214 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |