Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 143994835 |
| Напряжение [В] | 24 |
| Мощность стартера [кВт] | 7,5 |
| ? фланца [мм] | 88,88 |
| Число зубцов | 10 |
| Количество крепежных отверстий | 3 |
| Количество резьбовых отверстий | 0 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 28 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8605784 | CASE IH | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DENSO | 428000-2590 | искать аналоги > |
| DENSO | 428000-2591 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |