Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 147403768 |
| Штрих-код (EAN) | 4250032528256 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | BOSCH |
| Диаметр крепления [мм] | 14 |
| Номинальное напряжение [V] | 24 |
| Рабочее напряжение [В] | 28,3 |
| Номер генератора | Am KFZ ermitteln! |
| Номер генератора | 0124555001 |
| Номер генератора | 0124555002 |
| Номер генератора | 0124555004 |
| Номер генератора | 0124555007 |
| Номер генератора | 0124555008 |
| Номер генератора | 0124655001 |
| Номер генератора | 0124655002 |
| Номер генератора | 0124655004 |
| Номер генератора | 0121541002 |
| Модель генератора | Регулятор генератора позитивно регулируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0001542405 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0001542406 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0001542605 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0001542705 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0121541002 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1501245 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1501246 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 1502245 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
| 2TB903803A | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0124555001 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0124555002 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0124555004 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0124555007 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0124555008 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0124655001 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0124655002 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0124655004 | искать аналоги > |
| BOSCH | F00M 145 256 | искать аналоги > |
| BOSCH | F00M 145 298 | искать аналоги > |
| BOSCH | F00M 145 302 | искать аналоги > |
| BOSCH | F00M 145 307 | искать аналоги > |
| BOSCH | F00M144107 | искать аналоги > |
| BOSCH | F00M144123 | искать аналоги > |
| HELLA | 5DR 009 728-441 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 35 000 192 | искать аналоги > |
| HITACHI | 130624 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |