Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание ML | Регулятор давления топлива | 
| Артикул | 160322072 | 
| Штрих-код (EAN) | 4047025499453 | 
| Страна (по штрих-коду) | Германия | 
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сторона высокого давления | 
| Подготовка топлива | Непосредственный впрыск | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5801483105 | FIAT | TD | искать аналоги > | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. | 
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. | 
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. | 
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |