Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 164928318 |
Штрих-код (EAN) | 4047025193214 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 9 |
Длина [мм] | 1449 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1673514 | DAF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 9 PK 1446 | искать аналоги > |
BOSCH | 9 PK 1447 | искать аналоги > |
BOSCH | 9 PK 1448 | искать аналоги > |
BOSCH | 9 PK 1450 | искать аналоги > |
BOSCH | 9 PK 1451 | искать аналоги > |
BOSCH | 9 PK 1452 | искать аналоги > |
GATES | 9 PK 1453 ESXS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |