Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 166048307 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54501BM410 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD510W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4276 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU141 | искать аналоги > |
MEYLE | 36146100011 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSK713 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F87319 | искать аналоги > |
SIDEM | 841616 | искать аналоги > |
TRW | JBU603 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2674 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGSV2674 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |