Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 239080372 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960162359 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы | M10 |
| Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
| Длина [мм] | 100 |
| Количество | 10 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0706305500X10 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7703053929X10 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 81011500 | искать аналоги > |
| ELRING | 111.630 | искать аналоги > |
| GLASER | T50131-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS104 | искать аналоги > |
| REINZ | 14-32162-01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |