Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 250487664 |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 110 |
| Положение / градусы | R 90 |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 50,5 |
| Тип крепления | четырехточечное крепление |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Ременной шкив | с ременным шкивом свободного хода |
| Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |