Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 265151674 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722471469 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 348 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
| Минимальная толщина [мм] | 28,4 |
| Высота [мм] | 66,1 |
| Расположение/число отверстий | 05/06 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Вес [кг] | 10,6 |
| Номер технической информации | 98200 2657 0 1 PRO |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Сдвоенные тормозные диски |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Поверхность | с покрытием |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34116775277 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ABE | C3B040ABE | искать аналоги > |
| AP | 25519Z | искать аналоги > |
| ATE | 24013002182 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09C40913 | искать аналоги > |
| CAR | 1421587 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355120651 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD355120651 | искать аналоги > |
| JURID | 562679JC | искать аналоги > |
| LPR | B2070V | искать аналоги > |
| MINTEX | MDCB2582 | искать аналоги > |
| PAGID | 65128 | искать аналоги > |
| PILENGA | V475B1 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150348320 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (F10, F18) |
| BMW 5 Touring (F11) |
| BMW 6 Gran Coupe (F06) |
| BMW 6 кабрио (F12) |
| BMW 6 купе (F13) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |