Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3167765503 |
Длина [мм] | 130 |
Размер резьбы | M46 x 1,5 |
Размер конуса [мм] | 30 |
Вес [г] | 2840 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0606922 | DAF | TD | искать аналоги > |
522023 | SM | искать аналоги > | |
606922 | DAF | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 14561 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11610 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11610 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1161001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 321 001 526 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299321001526 | искать аналоги > |
MEYLE | 14-36 040 0005 | искать аналоги > |
MEYLE | 14360400005 | искать аналоги > |
PE Automotive | 102.001-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 102.001-00/00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 102.001-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 10200100 | искать аналоги > |
PE Automotive | 1020010000 | искать аналоги > |
PE Automotive | 10200100A | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.030.0275.210 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 050300275210 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |