Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3529539233 |
| Вес [г] | 97 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0003236285 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0003237185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 21547 | искать аналоги > |
| MEYLE | 034 032 0105 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0340320105 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 013.202-00 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 01320200 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 04.120.1936.050 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 041201936050 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 1936.05 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 193605 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |