Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | Цилиндр подъема кабины D=60 mm, b=24/35 mm, M12x1.5, L=642 mm, 250 bar, Ls=457 mm MB Actros |
Артикул | 3539550002 |
Вес [г] | 9030 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0025535405 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0025536605 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0025538405 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
0025538805 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
462147_DT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 33949 | искать аналоги > |
PE Automotive | 013.662-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 01366200A | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.44.022 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.44.032 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0144022 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0144032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |