Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 283812540 |
Штрих-код (EAN) | 5022650227830 |
Штрих-код (EAN) | 7891455370212 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внутренний диаметр | 8 |
Высота [мм] | 137 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0225241224 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
156781 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
156785 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
156787 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
156793 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1567A5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7700845961 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0450905287 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986450241 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986BF0003 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986BF0024 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H107WK | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H112WK | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL248 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL72 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK612 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK612/1 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP144 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5386 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |