Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

TEIKIN 43248STD
43248STD (MD332841) поршни без колец Mitsubishi (Мицубиси) 4g15-II d75.5 std md3

ПОРШНИ БЕЗ КОЛЕЦ MITSUBISHI 4G15-II D75.5 STD MD3

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TEIKIN 43248STD на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул318701338

Оригинальные номера (OEM)
MD332841SPискать аналоги >
TEIKIN

Для того, чтобы купить TEIKIN 43248STD, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНеработающие амортизаторы.
    КузовПоверхность кузоваРозовые пятна на светлой поверхностиПопадание охлаждающей жидкости.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяЗатрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
    ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
    КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериНеисправен ограничитель двери.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025