Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 330476892 |
для артикула № | PA6823 |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1122000110 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000123 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122000901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122001101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1122001401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DOLZ | M212 | искать аналоги > |
GRAF | PA710 | искать аналоги > |
HEPU | P147 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 81730 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3381 | искать аналоги > |
SALERI | PA934 | искать аналоги > |
SKF | VKPC88846 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |