Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 344612686 |
Штрих-код (EAN) | 4011558238308 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр | 61 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 71 |
Высота [мм] | 180 |
для артикула № | C 14 123 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32905002 | JCB | TD | искать аналоги > |
32909102 | JCB | TD | искать аналоги > |
800553A | BENFORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ARMAFILT | L-69/179.0 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 769 | искать аналоги > |
DONALDSON | P776895 | искать аналоги > |
FILTRON | AM 419/5W | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF25529 | искать аналоги > |
FRAM | CA5455 | искать аналоги > |
FRAM | CA5455SY | искать аналоги > |
GPC | FC580 | искать аналоги > |
LUBERFINER | LAF 8589 | искать аналоги > |
WOODGATE | WGA470S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |