Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 364034614 |
Техника подключения | 14 x 62 |
Техника подключения | 16 x 50 |
макс. длина [мм] | 717 |
мин. длина [мм] | 439 |
Система амортизатора | устанавлевыемый/переустанавлиемый |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Цвет | красный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0053262900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6733260000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6733261100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6733261200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6733261300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6733261400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6743261400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6753230600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0053262900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6733260000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6733261100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6733261300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 14 | искать аналоги > |
BOGE | 321560 | искать аналоги > |
GABRIEL | 7139 | искать аналоги > |
MONROE | T1072 | искать аналоги > |
MONROE | T1111 | искать аналоги > |
SACHS | 106236 | искать аналоги > |
SACHS | 106774 | искать аналоги > |
SACHS | 106832 | искать аналоги > |
SACHS | 112862 | искать аналоги > |
SACHS | 310781 | искать аналоги > |
SV | 450032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |