Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 401936945 |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 210 |
| Положение / градусы | L 80 |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 53,3 |
| Тип крепления | четырехточечное крепление |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Ременной шкив | без ременного шкива свободного хода |
| Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |