Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 433366757 |
Штрих-код (EAN) | 4082300304459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Цвет | черный |
Цвет пневмопружины | черный |
Тип датчика | Ползунковыйпотенциометр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19201H | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7076359 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7079246 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71737620 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71752638 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7701204055 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7745679 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9146315 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
91463158 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
9944468 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F 000 99S 001 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | SS10693 | искать аналоги > |
FACET | 10.5001 | искать аналоги > |
HELLA | 008 476-461 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB223 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 2192 44240 500 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | KITPF2C | искать аналоги > |
METZGER | 0904020 | искать аналоги > |
VEMO | V22-72-0040 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |