Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 508199886 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8972357861 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8972357871 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
8979445680 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260838 | искать аналоги > |
ASHIKA | 106-09-908R | искать аналоги > |
ASHIKA | 106-09-909 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ98504 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43317 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 43318 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4969000 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4979000 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI-908R | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SI-909 | искать аналоги > |
JAPKO | 106908R | искать аналоги > |
JAPKO | 106909 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-3504 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-3505 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4979002 | искать аналоги > |
OCAP | 0585570 | искать аналоги > |
RTS | 97-07704-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 85061 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50544 | искать аналоги > |
SWAG | 13 94 3317 | искать аналоги > |
SWAG | 13 94 3318 | искать аналоги > |
TRW | JTS7692 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGSJ6809 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ISUZU D-MAX (8DH) |
ISUZU D-MAX (TFR, TFS) |
ISUZU D-MAX пикап (8DH) |
ISUZU RODEO (8DH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |